Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

 

Приморский край, Пожарский район, пгт. Лучегорск, 4 микрорайон, д. 4
Телефон: +7 (42357) 33-3-97
 

 

ВПР


График проведения ВПР 2023

МОБУ СОШ № 4 Пожарского муниципального района

 

График проведения ВПР (март-апрель) 2023

МОБУ СОШ №4 Пожарского муниципального района

 

№/№

предмет

класс

Дата проведения

Перечень предметов случайного выбора

1.

Математика

4

22 марта

 

2.

Русский язык (1 день)

4

16 марта

 

3.

Русский язык (2 день)

4

17 марта

 

4.

Окружающий мир

4

4 апреля

 

5.

Математика

5

16 марта

 

6.

Русский язык

5

21 марта

 

7.

История

5

5 апреля

 

8.

Биология

5

13 апреля

 

9.

Математика

6

21 марта

 

10.

Русский язык

6

17 марта

 

11.

 

6

4 апреля

Биология, география

12.

 

6

11 апреля

История, обществознание

13.

Русский язык

7

20 марта

 

14.

Математика

7

16 марта

 

15.

 

7

6 апреля

Биология, физика

16.

 

7

12 апреля

История, география, обществознание

17.

Английский язык

7

18 апреля, 19 апреля, 20 апреля

18.

Математика

8

20 марта

 

19.

Русский язык

8

17 марта

 

20.

 

8

7 апреля

История, география, обществознание

21.

 

8

14 апреля

Биология, физика, химия

 

       

 

Внешняя оценка качества образования в 2022-2023 учебном году проводится в форме всероссийских проверочных работ (ВПР) в 4-8  классах.

 

План-график проведения всероссийских проверочных работ в 2023 году

 

Порядок проведения всероссийских проверочных работ в 2023 году

 

Приложение к порядку проведения ВПР 2023 (с изменениями)

 

Результаты всероссийских проверочных работ (сентябрь-октябрь 2020 г.)

В сентябре-октябре 2020 года были проведены ВПР в 5-9 классах по программе предыдущего года обучения.

Цель проведения ВПР: оценка качества подготовки обучающихся 4-8,11 классов.

Цель анализа ВПР: объективность проведения и оценивания работ, качество результатов, определение причин несоответствия оценок, разработка рекомендаций для учителей и обучающихся по итогам результатов ВПР.

Анализ результатов представлен по качеству и успеваемости по сравнению с результатами Приморского края (ПК) и Пожарского района (ПР).

                                                     

                                                                             Качество обученности

% выше ПК

% выше ПР

% ниже ПК

% ниже ПР

Русский язык - 5

Русский язык - 5

Окружающий мир

Окружающий мир

Математика - 5

Математика - 5

 

 

 

Русский язык - 6

Русский язык - 6

 

 

Математика - 6

Математика - 6

 

Биология - 6

Биология - 6

Русский язык - 7

Русский язык - 7

История - 6

История - 6

Математика - 7

Математика - 7

Биология - 7

Биология - 7

История - 7

История - 7

Обществознание - 7

Обществознание - 7

География - 7

География - 7

Обществознание - 8

Обществознание - 8

Русский язык - 8

Русский язык - 8

 

 

Физика - 8

Физика - 8

 

Математика - 8

Математика - 8

 

 

 

История - 8

История - 8

 

География - 8

География - 8

 

 

Английский язык - 8

Английский язык - 8

 

 

Биология - 8

Биология - 8

 

 

 

Русский язык - 9

Русский язык - 9

 

Химия - 9

Химия - 9

 

 

 

Физика - 9

Физика - 9

 

Обществознание - 9

Обществознание - 9

 

История - 9

История - 9

Математика – 9 (0%)

Математика – 9 (0%)

 

География - 9

География - 9

 

 

Биология - 9

Биология - 9

 

 

 

 

 

 

 

                                                                 Успеваемость  

% выше ПК

% выше ПР

% ниже ПК

% ниже ПР

Окружающий мир

Окружающий мир

 

 

Математика - 5

Математика - 5

 

 

Русский язык - 5

Русский язык - 5

Русский язык - 6

Русский язык - 6

 

Математика - 6

Математика - 6

 

Биология - 6

Биология - 6

Русский язык - 7

Русский язык - 7

История - 6

История - 6

 

 

Математика - 7

Математика - 7

География - 7

География - 7

Биология - 7

Биология - 7

 

 

 

История - 7

История - 7

 

 

Обществознание - 7

Обществознание - 7

 

Обществознание - 8

Обществознание - 8

Русский язык - 8

Русский язык - 8

 

 

Физика - 8

Физика - 8

 

Математика - 8

Математика - 8

 

География - 8

География - 8

История - 8

История - 8

Биология - 8

Биология - 8

Английский язык - 8

Английский язык - 8

 

 

Русский язык - 9

Русский язык - 9

 

 

История - 9

История - 9

 

Химия - 9

Химия - 9

 

 

Физика - 9

Физика - 9

 

 

Обществознание - 9

Обществознание - 9

 

 

 

Математика – 9 (0%)

Математика – 9 (0%)

 

География - 9

География - 9

 

 

Биология - 9

Биология - 9

 

 

Не выполнили работу более чем на 30 % по русскому  языку в 6 классах (40%), в 7 классах (70 %), в 8 классах (68%), в 9 классах (74%); по математике в 9 классах (55%); по английскому языку в 8 классах (71%); по физике в 8 классах (54%), в 9 классах (45%); по истории в 8 классах (52%), в 9 классах (34%).

 

Результаты всероссийских проверочных работ

проведённых в марте-апреле 2021 года

 

                                                                     Качество обученности

 

% выше ПК

% выше ПР

% ниже ПК

% ниже ПР

История - 5

История - 5

Русский язык - 5

Русский язык - 5

Биология - 5

Биология - 5

Математика - 5

Математика - 5

Обществознание - 6

Обществознание - 6

География - 6

География - 6

 

История - 6

История - 6

 

Биология - 6

Биология - 6

 

 

 

Математика - 6

Математика - 6

 

 

Русский язык - 6

Русский язык - 6

 

 

Обществознание - 7

Обществознание - 7

 

 

 

География - 7

География - 7

 

 

Русский язык - 7

Русский язык - 7

 

 

Математика - 7

Математика - 7

 

 

История - 7

История - 7

 

 

Биология - 7

Биология - 7

 

 

Физика - 7

Физика - 7

 

 

Английский язык - 7

Английский язык - 7

 

Биология - 8

Биология - 8

 

Математика - 8

Математика - 8

Русский язык - 8

Русский язык - 8

 

 

Химия - 8

Химия - 8

 

 

География - 8

География - 8

 

 

Обществознание - 8

Обществознание - 8

 

Биология - 11

Биология - 11

 

История - 11

История - 11

 

 

 

Английский язык -11

Английский язык -11

 

Химия - 11

Химия - 11

Физика - 11

Физика - 11

 

                                                                                          Успеваемость

 

% выше ПК

% выше ПР

% ниже ПК

% ниже ПР

История - 5

История - 5

Русский язык - 5

Русский язык - 5

Биология - 5

Биология - 5

Математика - 5

Математика - 5

 

Обществознание - 6

Обществознание - 6

 

География - 6

География - 6

Биология - 6

Биология - 6

История - 6

История - 6

 

 

 

Русский язык - 6

Русский язык - 6

 

 

Математика - 6

Математика - 6

 

 

Обществознание - 7

Обществознание - 7

 

География - 7

География - 7

Английский язык - 7

Английский язык - 7

 

 

Русский язык - 7

Русский язык - 7

 

 

Математика - 7

Математика - 7

 

 

История - 7

История - 7

 

 

Биология - 7

Биология - 7

География - 8

География - 8

Физика - 7

Физика - 7

Биология - 8

Биология - 8

Русский язык - 8

Русский язык - 8

Математика - 8

Математика - 8

Химия - 8

Химия - 8

 

 

Обществознание - 8

Обществознание - 8

 

Биология - 11

Биология - 11

 

История - 11

История - 11

Английский язык -11

Английский язык -11

 

Физика - 11

Физика - 11

 

 

 

Химия - 11

Химия - 11

 

Не выполнили работу более чем на 30 % по русскому  языку в 7 классах (49 %), в 8 классах (51%); по английскому языку в 7 классах (50%); по обществознанию в 8 классах (46%).

Среди причин низких образовательных результатов обучающихся выявлены следующие:

  • низкая познавательная активность и мотивация к обучению учащихся;
  • профессиональные дефициты педагогов;
  • низкая заинтересованность родителей в получении учащимися высоких образовательных результатов;
  • неблагоприятные социальные условия функционирования ОО (низкий социально-экономический уровень семей);
  • недостаточное развитие внутренней системы оценки качества образования и внутришкольного мониторинга качества образования;
  • несоответствие критериев внутренней оценки образовательных достижений обучающихся критериям оценок внешних оценочных процедур;
  • профессиональное выгорание педагогов;
  • снижение аналитической, контрольной и коррекционной функций учителя;
  • недостаточная компетентность учителей по оцениванию достижений учащихся.

Локальные нормативные акты

Отчёты о результатах самообследования

Публичный отчет 2020-2021 гг

Публичный отчёт 2019-2020


Сегодня 1 просмотр этой страницы
На сайте proschool4.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принято
Наверх страницы