ВПР
График проведения ВПР 2024
МОБУ СОШ № 4 Пожарского муниципального района
График проведения ВПР (март-апрель) 2024 МОБУ СОШ №4 Пожарского муниципального района
|
Внешняя оценка качества образования в 2023-2024 учебном году проводится в форме всероссийских проверочных работ (ВПР) в 4-8 классах.
План-график проведения всероссийских проверочных работ в 2023 году
Порядок проведения всероссийских проверочных работ в 2023году
Приложение к порядку проведения ВПР 2023 (с изменениями)
Результаты всероссийских проверочных работ (сентябрь-октябрь 2020 г.)
В сентябре-октябре 2020 года были проведены ВПР в 5-9 классах по программе предыдущего года обучения.
Цель проведения ВПР: оценка качества подготовки обучающихся 4-8,11 классов.
Цель анализа ВПР: объективность проведения и оценивания работ, качество результатов, определение причин несоответствия оценок, разработка рекомендаций для учителей и обучающихся по итогам результатов ВПР.
Анализ результатов представлен по качеству и успеваемости по сравнению с результатами Приморского края (ПК) и Пожарского района (ПР).
Качество обученности
% выше ПК |
% выше ПР |
% ниже ПК |
% ниже ПР |
Русский язык - 5 |
Русский язык - 5 |
Окружающий мир |
Окружающий мир |
Математика - 5 |
Математика - 5 |
|
|
|
Русский язык - 6 |
Русский язык - 6 |
|
|
Математика - 6 |
Математика - 6 |
|
Биология - 6 |
Биология - 6 |
Русский язык - 7 |
Русский язык - 7 |
История - 6 |
История - 6 |
Математика - 7 |
Математика - 7 |
Биология - 7 |
Биология - 7 |
История - 7 |
История - 7 |
Обществознание - 7 |
Обществознание - 7 |
География - 7 |
География - 7 |
Обществознание - 8 |
Обществознание - 8 |
Русский язык - 8 |
Русский язык - 8 |
|
|
Физика - 8 |
Физика - 8 |
|
Математика - 8 |
Математика - 8 |
|
|
|
История - 8 |
История - 8 |
|
География - 8 |
География - 8 |
|
|
Английский язык - 8 |
Английский язык - 8 |
|
|
Биология - 8 |
Биология - 8 |
|
|
|
Русский язык - 9 |
Русский язык - 9 |
|
Химия - 9 |
Химия - 9 |
|
|
|
Физика - 9 |
Физика - 9 |
|
Обществознание - 9 |
Обществознание - 9 |
|
История - 9 |
История - 9 |
Математика – 9 (0%) |
Математика – 9 (0%) |
|
География - 9 |
География - 9 |
|
|
Биология - 9 |
Биология - 9 |
|
Успеваемость | |||
% выше ПК |
% выше ПР |
% ниже ПК |
% ниже ПР |
Окружающий мир |
Окружающий мир |
|
|
Математика - 5 |
Математика - 5 |
|
|
Русский язык - 5 |
Русский язык - 5 |
Русский язык - 6 |
Русский язык - 6 |
|
Математика - 6 |
Математика - 6 |
|
Биология - 6 |
Биология - 6 |
Русский язык - 7 |
Русский язык - 7 |
История - 6 |
История - 6 |
|
|
Математика - 7 |
Математика - 7 |
География - 7 |
География - 7 |
Биология - 7 |
Биология - 7 |
|
|
|
История - 7 |
История - 7 |
|
|
Обществознание - 7 |
Обществознание - 7 |
|
Обществознание - 8 |
Обществознание - 8 |
Русский язык - 8 |
Русский язык - 8 |
|
|
Физика - 8 |
Физика - 8 |
|
Математика - 8 |
Математика - 8 |
|
География - 8 |
География - 8 |
История - 8 |
История - 8 |
Биология - 8 |
Биология - 8 |
Английский язык - 8 |
Английский язык - 8 |
|
|
Русский язык - 9 |
Русский язык - 9 |
|
|
История - 9 |
История - 9 |
|
Химия - 9 |
Химия - 9 |
|
|
Физика - 9 |
Физика - 9 |
|
|
Обществознание - 9 |
Обществознание - 9 |
|
|
|
Математика – 9 (0%) |
Математика – 9 (0%) |
|
География - 9 |
География - 9 |
|
|
Биология - 9 |
Биология - 9 |
|
Не выполнили работу более чем на 30 % по русскому языку в 6 классах (40%), в 7 классах (70 %), в 8 классах (68%), в 9 классах (74%); по математике в 9 классах (55%); по английскому языку в 8 классах (71%); по физике в 8 классах (54%), в 9 классах (45%); по истории в 8 классах (52%), в 9 классах (34%).
Результаты всероссийских проверочных работ
проведённых в марте-апреле 2021 года
Качество обученности
% выше ПК |
% выше ПР |
% ниже ПК |
% ниже ПР |
История - 5 |
История - 5 |
Русский язык - 5 |
Русский язык - 5 |
Биология - 5 |
Биология - 5 |
Математика - 5 |
Математика - 5 |
Обществознание - 6 |
Обществознание - 6 |
География - 6 |
География - 6 |
|
История - 6 |
История - 6 |
|
Биология - 6 |
Биология - 6 |
|
|
|
Математика - 6 |
Математика - 6 |
|
|
Русский язык - 6 |
Русский язык - 6 |
|
|
Обществознание - 7 |
Обществознание - 7 |
|
|
|
География - 7 |
География - 7 |
|
|
Русский язык - 7 |
Русский язык - 7 |
|
|
Математика - 7 |
Математика - 7 |
|
|
История - 7 |
История - 7 |
|
|
Биология - 7 |
Биология - 7 |
|
|
Физика - 7 |
Физика - 7 |
|
|
Английский язык - 7 |
Английский язык - 7 |
|
Биология - 8 |
Биология - 8 |
|
Математика - 8 |
Математика - 8 |
Русский язык - 8 |
Русский язык - 8 |
|
|
Химия - 8 |
Химия - 8 |
|
|
География - 8 |
География - 8 |
|
|
Обществознание - 8 |
Обществознание - 8 |
|
Биология - 11 |
Биология - 11 |
|
История - 11 |
История - 11 |
|
|
|
Английский язык -11 |
Английский язык -11 |
|
Химия - 11 |
Химия - 11 |
Физика - 11 |
Физика - 11 |
Успеваемость
% выше ПК |
% выше ПР |
% ниже ПК |
% ниже ПР |
История - 5 |
История - 5 |
Русский язык - 5 |
Русский язык - 5 |
Биология - 5 |
Биология - 5 |
Математика - 5 |
Математика - 5 |
|
Обществознание - 6 |
Обществознание - 6 |
|
География - 6 |
География - 6 |
Биология - 6 |
Биология - 6 |
История - 6 |
История - 6 |
|
|
|
Русский язык - 6 |
Русский язык - 6 |
|
|
Математика - 6 |
Математика - 6 |
|
|
Обществознание - 7 |
Обществознание - 7 |
|
География - 7 |
География - 7 |
Английский язык - 7 |
Английский язык - 7 |
|
|
Русский язык - 7 |
Русский язык - 7 |
|
|
Математика - 7 |
Математика - 7 |
|
|
История - 7 |
История - 7 |
|
|
Биология - 7 |
Биология - 7 |
География - 8 |
География - 8 |
Физика - 7 |
Физика - 7 |
Биология - 8 |
Биология - 8 |
Русский язык - 8 |
Русский язык - 8 |
Математика - 8 |
Математика - 8 |
Химия - 8 |
Химия - 8 |
|
|
Обществознание - 8 |
Обществознание - 8 |
|
Биология - 11 |
Биология - 11 |
|
История - 11 |
История - 11 |
Английский язык -11 |
Английский язык -11 |
|
Физика - 11 |
Физика - 11 |
|
|
|
Химия - 11 |
Химия - 11 |
Не выполнили работу более чем на 30 % по русскому языку в 7 классах (49 %), в 8 классах (51%); по английскому языку в 7 классах (50%); по обществознанию в 8 классах (46%).
Среди причин низких образовательных результатов обучающихся выявлены следующие:
- низкая познавательная активность и мотивация к обучению учащихся;
- профессиональные дефициты педагогов;
- низкая заинтересованность родителей в получении учащимися высоких образовательных результатов;
- неблагоприятные социальные условия функционирования ОО (низкий социально-экономический уровень семей);
- недостаточное развитие внутренней системы оценки качества образования и внутришкольного мониторинга качества образования;
- несоответствие критериев внутренней оценки образовательных достижений обучающихся критериям оценок внешних оценочных процедур;
- профессиональное выгорание педагогов;
- снижение аналитической, контрольной и коррекционной функций учителя;
- недостаточная компетентность учителей по оцениванию достижений учащихся.